Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия

Общие сведения о порядке обращения граждан

Ответственные за обеспечение рассмотрения обращений граждан:

И.о. Министра  – Панарин Дмитрий Иванович, тел. (3902) 22 62 70;

Заместитель Министра – Соломонова Елена Борисовна, тел. (3902) 22 52 54;

Начальник отдела учета и приватизации государственного имущества – Темерова Евгения Александровна, тел. (3902) 22 20 78;

Начальник отдела управления земельными ресурсами – Шахматова Анастасия Александровна, тел. (3902) 22 20 78

Министр имущественных и земельных отношений РХ принимает граждан по записи через секретаря. В соответствии с утвержденным графиком Министр ежемесячно ведет прием граждан через приемную по обращениям граждан. В соответствии с внедренными административными регламентами оказания государственных услуг специалисты Министерства осуществляют прием граждан в соответствии с графиком работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09-00 часов до 18-00 часов по местному времени. Обед с 13-00 до 14-00 часов. Суббота, воскресенье - выходные.

Кроме того, граждане, обратившиеся в Минимущество РХ за предоставлением государственных услуг, могут получить эти услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), зарегистрировавшись на сайте www.gosuslugi.ru. Код активации для личного кабмнета возможно получить в отделении ОАО "Ростелеком", по адресу: г.Абакан, ул. Советская, 45.

Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

В Минимуществе РХ внедрены 4 административных регламента оказания государственных услуг:

- по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия, в аренду,

- по продаже земельных участков гражданам и юридическим лицам,

- по предоставлении в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Республики Хакасия,

- по подготовке документов о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Административные регламенты определяют условия, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства при принятии решения о продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, передаче земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия, в аренду, передаче в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Республики Хакасия, гражданам и юридическим лицам, при подготовке документов о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. Последовательность административных процедур и сроки предоставления услуг, установленных регламентами, строго соблюдаются ответственными специалистами Министерства.

Кроме того, утверждены стандарты качества государственных услуг, оказываемой физическим и (или) юридическим лицам, по предоставлению выписок из реестра республиканского имущества и по предоставлению выписок из плана приватизации государственного предприятия. Сроки исполнения запросов заявителей: не более 15 дней со дня регистрации запроса в Министерстве. Сроки исполнения запросов соблюдаются.

Вкл/Выкл:
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: